modnie-shtuchki.ru • Информация

Покинув платформу, работница аги пошла за Арсеном. Мимо проехал "Икарус" с табличкой "N Туапсе-Небуг". И умудрился не потерять тапки! Но тут на тебя приобретут глазеть кассовыый же соотечественники. Некоторые подробности остались за кадром, но я их еще опишу впоследствии Затем снова аппарат наверх. Но я постараюсь изложить их кратко, чтобы больше времени осталось на Агой и его окрестности. Настал самый кассовый момент. Внушительное здание находилось сразу за "Луна-парком". По дороге от набережной к площади установили новый аппарат. Если приобретёте в Агое, обязательно изучите это произведение кассовый Мне вспомнился разговор Паумена с продавцом в ем году. Раскритиковав в пух и прах посетителей, не оставив и камня на камне от "Дельфина", мы подошли к аге для "индивидуалов".

Альфа-Банк: мобильные технологии меняют лицо платежного рынка

Зато посетили магазин дальше по трассе. Там продавали малосольные огурцы и неплохую пиццу. Еще дальше располагалось кафе "Волна", дорогое заведение для автомобилистов. Уверен, мы найдем там массу интересного! Проходя назад мимо турбазы, путешественники обратили внимание на мозаику по обе стороны от входа. Если будете в Агое, обязательно изучите это произведение искусства! Монументальное панно на тему "Курортники отдыхают".

Мужчин трудно отличить от женщин. Все имели либо огромный живот, либо половинку живота. Женщин играли в пинг-понг огромными ракетками. Мужики с мячиками и в волнах, застыли в неестественных позах. Мы приближались к нашей гостинице, а в Паумене никак не просыпался Агой-патриотизм. Да и назад возвращаться в темноте. К тому же, холодно и неудобно сидеть на гальке. А в Туапсе или Адлере - много скамеек, набережная освещена.

Так где же проводить вечера?! На шоссе образовалась внушительная пробка; асфальтирование трассы продолжалось. Дорожные рабочие добрались до поселка. В этот момент сзади показался "Икарус". Салон был на удивление свободным. Сидячие места, конечно, заняли, зато стоячих хватало. Автобус проехал вперед метров на сто и застрял в потоке машин.

В этот момент "Икарус" тронулся с места. Друзья включили третью скорость и одновременно с автобусом достигли остановки. А стоимость проезда "Агой-Туапсе" - смехотворная. На этот раз удалось лучше разглядеть дорогу. Сначала открылись красивые виды на Агой. Хорошо просматривались взлетка и река. Затем пошли повороты, спуски и подъемы. По более свободной трассе мы ехали полчаса. Вышли на Туапсинском автовокзале.

Первым делом я побежал к постаменту с забавной надписью "Здесь прерван путь". Мемориальная доска гласила, что в ом году здесь происходила отправка новобранцев на фронт. Авиационная бомба угодила прямо в толпу призывников-резервистов. Множество людей погибло, прервало свой жизненный путь. А путешественники направились по знакомым местам, ибо в этом городе мы отдыхали в году. Правда, сначала купили обратные билеты.

Паумен встал в очередь, а я исполняя роль инвалида на семь восьмых ждал на скамеечке. Дабы не терять время, переписал рейсы автобусов. Очень хочется знать, кто выиграл чемпионат мира по футболу! С ЧМ у нас вышла детективная история. Мы уезжали из Питера 9 июля, в воскресенье. В этот день состоялся финал. Франция играла с Италией. Путешественники болели за Зинедина Зидана.

В поезде на одной из остановок я купил "Спорт-Экспресс" за ое число. Там результат матча еще не сообщили. Из этого мы сделали вывод, что было дополнительное время. Но кто же, все-таки, стал чемпионом? Друзья склонились над газетным прилавком. Напомню, на дворе - вторник, 11 июля. Забыв о финале, путешественники добрались до Платановой аллеи. Посетили знакомый разлив "Вина Кубани". Друзья выпили по стаканчику, посидели на скамеечке.

Окунулись во времена трехгодичной давности. Потом отправились на набережную. Мимо кафе "Европа плюс", стелы с красноармейцами, кафе "Лазурит". Почти ничего не изменилось. Разве что на площади установили "Летную Эстраду"; а на улочках появилось больше банкоматов. По дороге зашли в магазин "Магнолия" на "Платане" и купили охотничьего сыра в палочках. А на вечер копченой колбасы с лавашем. Остановились у городского стадиона.

С наполненными стаканчиками вина мы сели на пятый ряд. По полю деловито ездили бульдозеры, разравнивая гравий. На нем по-прежнему не было иллюминации. Друзья закурили, хлебнули "Мускатного" и уставились на городские ландшафты. Вдалеке виднелась фешенебельная гостиница "Каравелла". Окно девятого этажа было распахнуто. Оттуда на город смотрел какой-то небедный гражданин еще три года назад номер стоил рублей за сутки.

Всю жизнь гонялся за деньгами; путем обмана и стяжательства сколотил целое состояние. И вот теперь остался один! Ни друзей, ни интересных занятий! Жизнь - пуста и бессмысленна. На что я ее потратил? Зачем мне эти деньги? Да они мне просто завидуют! Я открыл любимые палочки. Охотничий сыр был великолепен. Да и вино шло просто отменно. И путешественники поспешили к автовокзалу.

По пути заметили рыбаков. По дороге от набережной к площади установили новый аттракцион. Парень пытался не свалиться с быка. Животное, разумеется, было механическим. Бык-машина со скользкой спиной безудержно скакал на месте, и молодой человек раза три с него упал. От "скачка во времени" мы очнулись лишь на вокзале, влезая в автобус на Агуй-Шапсуг. Предыдущее название поселка - "Куйбышевка". На автовокзале в расписании оно и указано Под воздействием алкогольных паров друзья приободрились.

В этот момент в салон вошел местный житель. С простецким лицом и нетрезвый. Мужик сел прямо напротив нас и задремал. После недолгих пререканий, мы пересели. В автобусе ехало немало отдыхающих. Водитель закружил хитрым маршрутом. Через центр города, затем - по улице Ленина. Пустыми дорогами мы пересекли Туапсе. Вскоре оказались на трассе.

Ближе к перевалу наш автобус сломался. Слава богу, быстро починились. Все мужчины вышли из автобуса, и уставились на водилу, сосредоточенно копающегося в двигателе. Такая поддержка шофера вдохновила. Он еще с минуту поковырялся в моторе, и "Икарус" поехал дальше. В Агое почти никто не вышел. Значит, некоторые курортники снимают жилье в Агуй-Шапсуге. Каждый день они едут из поселка на побережье, а вечером возвращаются назад. Может, и неплохой вариант для экономных граждан. Около часу назад дорожные строители там положили асфальт.

Водителя автобуса это не смутило, и он высадил пассажиров прямо на повороте. Пришлось топать по горячему. Но мой товарищ был неумолим. Сначала путешественники прошли вниз по ступенькам. Затем перепрыгнули небольшой ручей. Это была треть реки Агой. Мы оказались посередине русла. Сверху по мосту проезжали машины, еще выше - стали зажигаться звезды. Я присел на автомобильную покрышку, которую вынесло течением, а Паумен осматривал окрестности. Заметь, здесь нет комаров.

И Паумен направился к другому берегу Агоя. Затем совершил переправу через наиболее полноводный рукав Агоя. И умудрился не потерять тапки! Я наблюдал за этим подвигом, сидя на шине, и аплодировал. Мой друг остался чрезвычайно доволен. Мы еще хлебнули сухого винца и, в прекрасном расположении духа, отправились в гостиницу. Поели за столиком во дворе. Уничтожили всю еду, что купили в Туапсе. Мне захотелось добавить спиртного. Нетрезвой походкой я прошествовал к стойке.

За прилавком стояла дочка хозяйки. Со стаканом в руках я вернулся к товарищу. Это был насквозь прокисший уксус. Морщась, я допил ужасное пойло, ибо иногда по пьяни во мне просыпается неумная жадность. Перед сном мы направились в душевую. Звуки падающей воды не слышались. Очевидно, там капитально засел какой-то любитель уединения. Пока друзья обсуждали - ждать или спускаться вниз, дверь одного из номеров открылась. На пороге стояла женщина. Здесь плохой замок; так часто бывает!

Разгоряченные вином, мы отправились на поиски хозяйки. Навстречу попалась ее дочка. Друзья поднялись за банными принадлежностями. Но помыться в другой душевой не удалось. На этот раз путь преградила хозяйка. Затем снова потопали наверх. Открыли пустую душевую, и помылись. Заснули друзья в первом часу. Агойское путешествие только начиналось. Сделал зарядку и два часа писал заметки путешественника. Паумен всё это время самозабвенно спал. В я разбудил товарища. Так начался второй день Агойской поездки.

Кстати, слово "отходняк" имеет два значения. Первое, как я его всегда и понимал, "отходить" т. Второе - в смысле что похмелье "отходит" покидает, отстает от человека На второй день состояние было ленивым. Организм не перестроился на походный лад. Ноги никуда идти не хотели, руки поднимались вяло, а голова отказывалась соображать. Мы поели во дворе гостиницы; по яичнице и винегрету.

Затем неспешно собрались, закрыли номер и отправились в новые места. В два часа дня вышли на трассу. Через метров добрались до банкомата; он располагался рядом с автобусной остановкой. Стояла настоящая сиеста самое жаркое время дня. Находиться на улице было тяжело. Банкомат оккупировал какой-то бандит. Бритый качок неспешно возился у аппарата, попеременно вставляя в него разные пластиковые карты.

При нас "мафиозо" снял деньги, по крайней мере, с пяти карточек. Друзья уже отчаялись дождаться очереди, когда широкоплечий бандюган отошел. В руке он сжимал внушительную пачку пятисотрублевых купюр. Мы убедились, что деньги на наш счет перечислены, и потопали на остановку А мне было никак не проснуться. То ли все силы отдал составлению записок, то ли из-за акклиматизации. Прямо на остановке клали асфальт. Меня не покидало предчувствие, что мы пропустим рейс.

Паумен увидел подошедший автобус. Мы подбежали к передней двери. Ехать оказалось недолго, около четырех километров. Дорогу, как обычно, разглядеть не удалось. Я только заметил, что вся береговая линия забита санаториями. К морю выхода нет. Зато трасса ровная, никаких серпантинов. Мы вышли, чуть не доехав до Небуга, вместе с двумя-тремя нетерпеливыми пассажирами. Она была выполнена в сталинском духе - прямо на горе барельеф 10 на 50 метров. Дабы компенсировать недоразумение, администрация заказала огромную надпись.

Поселок Небуг знаменит крупнейшим на Черноморском побережье аквапарком "Дельфин". Мы слышали о нем еще в ем. С тех пор слава "Дельфина" не померкла. Наоборот - засияла пуще прежнего. Друзья пересекли трассу и оказались как раз перед аквапарком. Вдоль забора, перед входом, стояло около двухсот детей в оранжевых футболках. Оказалось, здесь вход для экскурсий.

Дети - из санатория "Дубравушка". Это слово было написано на каждой футболке. Отодвинув "дубравушек" в сторону, путешественники прильнули к забору. Обхватили руками прутья решетки, и надолго уставились на "Дельфин". Увиденное напоминало зоопарк с одной только разницей - в большой клетке находились люди. Путеводитель за ой год не обманывал; водные горки занимали 3 гектара.

Около десяти спусков, из них два по-настоящему высоких. Поражало другое - людские толпы! На каждую горку очередь от 50 до человек. Учитывая пропускную способность аттракциона, ждать не меньше тридцати минут. Этот аквапарк - ярчайший пример зависимости от толпы! Раскритиковав в пух и прах посетителей, не оставив и камня на камне от "Дельфина", мы подошли к входу для "индивидуалов". По-моему, на шесть часов. Возле касс толкалось человек семьдесят. В случае плохой погоды билеты не возвращаются.

Распитие спиртных напитков запрещено. Курить только в строго отведенных местах. Дальняя граница аквапарка проходила по реке Небуг. Мы перешли мост и направились к морю. Три-четыре кафе, за ними - "Луна-парк". Аттракционы почему-то не работали. Друзья решили пойти вдоль реки "по низу", по бетонным плитам. А сверху укладывали новую набережную. Ближе к морю спешно возводили три больших корпуса для будущего пансионата. Сейчас я вижу строящийся Небуг, о чем обязательно сообщу читателям.

А в году набережную сделают, пансионат достроят. И что толку собирающимся в Небуг от моих записок го года?! Внушительное здание находилось сразу за "Луна-парком". Сеансы , и Паумен взял два билета по рублей на Затем друзья потопали к морю. На пляже было пусто. Но некоторые упрямцы всё равно загорали. Путешественники по очереди искупались. Море оказалось не очень. Дно плохое, да и вода грязная. Мелко, дальше - еще мельче. А вход - хуже некуда. Небуг производил странное впечатление. Аквапарк и пансионат давили своими размерами.

Вниз спускались два гигантских лифтоподъемника. Пораженный классовой ненавистью, я уставился на далекий пансионатский пляж: Огромная территория и лишь пара десятков лежаков. Черное море должно быть общим! Моего друга больше занимали проблемы со здоровьем. Он натер себе ноги и продул ухо. В аптеке около пляжа мы купили пластырь и ушные капли. Я исполнил роль доктора, а Паумен - больного. Дымка совсем закрыла небо. Мы сложили свои вещи и отправились в поселок.

В мелководной реке Небуг почти по крышу затонул "Газик" с открытым верхом. По пути на пляж мы видели, как трое подростков с криками и улюлюканьем мчались на нем вверх по руслу. Теперь подростки с грустными лицами стояли рядом. Со стороны моста на помощь ехал трактор. Отдыхающие снимали аварию на фотоаппараты и мобильные телефоны. Мы же решили сэкономить пленку.

На пляже нам попался "Георгиевский разлив". Павильон с широким выборов вин и коньяков. Почему-то он был закрыт. Зато около моста "Георгиевский разлив" работал. Оказалось, их много по всему побережью. Наше внимание привлекло бренди "Святая Русь". А рядом - "Святая Русь". Бог-сын, Бог-отец и Святой Дух".

Путешественники выпили по стаканчику вина "Цвет ночи". Затем вышли на трассу. Ближе к морю разместилась гостиница "Аква Вита". Таких на черноморском побережье мы еще не видели. Кроме " Рэдиссон-Лазурной " в Сочи. Тонированные стекла скрывали интерьер номеров. Правда, постояльцев почти не было; только три джипа стояли во дворе. Затем друзья наткнулись на экскурсионный ларек. Поездка предлагалась на 16 июля.

Будем нервничать, как добраться. Сам поселок находился дальше - через дорогу. Мы прибыли в дельфинарий за полчаса до начала. На входе стояли фотографы с попугаями и обезьянками. Животные что-то не поделили между собой, и устроили жуткий шум. Под вопли обезьян и попугаев друзья прошли на территорию. Так называемый "большой круг", торговая зона перед дельфинарием. Внезапно чья-то рука опустилась мне на плечо.

Мое лицо непроизвольно расплылось в улыбке. Чтобы вы не думали, будто я спятил, поясню. В "большом круге" ходили два человека в костюмах. Один из них - Шрек. Артисту приделали на голову огромную Шрековскую морду; он смотрел на мир сквозь прорезь рта мультяшного персонажа. Второй - Тигра из мультфильма про Винни-Пуха с ног до головы в полосатом костюме с длинным хвостом.

Когда на них смотришь, обязательно улыбнешься. И Тигра, и Шрек предлагали сфотографироваться с ними. Компанию "мультяшникам" составлял чрезвычайно мускулистый мужик. Он ходил с привязанным на цепь медвежонком-барибалом. Думаю, читателям известно мое отношение к эксплуатации медведей. Когда я смотрю на медведя на цепи, мне становится плохо. В зал дельфинария пока не пускали. На территории "большого круга" растянули два навеса. Под ними стояли столы и стулья. Затем пошли обозревать окрестности.

С правой стороны организаторы установили фигуры Шрека, Фионы и Осла. На их фоне желающие могли сфотографироваться 30 рублей снимок. Рядом продавали футболки с прикольными надписями. Увы, ассортимент ограничивался вариантами типа "Секс-инструктор" да "Губит людей не пиво" У входа в зал уже собрался народ. Мы купили билеты заранее, поэтому сели на хорошие места. Наша соседка достала из сумочки фотоаппарат.

К ней коршуном бросился работник дельфинария. Пристыженная тетка куда-то ушла. Вернулась с "разрешением на съемку". Оно стоило ровно рублей. Дельфинарий я имею в виду конструкцию произвел хорошее впечатление. Круглый бассейн, метров пятьдесят в диаметре. Зал разбит на восемь секторов. Путем несложных подсчетов я выяснил, что здесь около тысячи мест. Публика полностью заняла четыре левых сектора. Правая половина осталась свободна.

Кто же делает столь крупную выручку? Два парня-дрессировщика они называли себя "тренерами" и пять морских животных В юмористичной форме рассказала о первом артисте. Затем появился он сам. Морж был усат, толстоват и в меру вальяжен. На сцену с ведром рыбы выбежал дрессировщик; высокий парень спортивного телосложения. Морж потешно гудел, плавал по кругу.

Аплодировал, вставая на один плавник, а другим - хлопая себя по боку. Иногда тренер представлял сложную и одновременно смешную композицию. Парень бросил в воду наручные часы. Морж лег на живот и замахал плавником, словно наотрез отказываясь выполнить задание. Тогда дрессировщик нагнулся, высматривая на дне часы. Морж столкнул его в воду. Молодой человек картинно упал. Ведущая принялась "стыдить" моржа.

Затем призвала публику громче хлопать, чтобы привести артиста в чувство. Под оглушительные овации морж нырнул и легко вытащил часы. Если бы номер не был так оформлен, он бы не запомнился. Немалую роль сыграли красноречие конферансье и отличное музыкальное сопровождение. Ведущая через каждые две минуты повторяла: Всё выступление зрители ожесточенно рукоплескали. Сначала я думал, мы хлопаем для животных.

Публика заходится в овациях, морж получает дополнительную порцию адреналина и лучше выступает. Ныне мне кажется, зрители аплодировали сами для себя. От этих звуков всегда поднимается настроение. Представляя моржа, конферансье объявила: Ему всего три года. Зато он весит килограмм. А когда родился, весил 40 килограмм". В середине номера ведущая спросила: Правильно ответившего мальчика наградили - вызвали на сцену и сфотографировали с моржом.

Следующей выступала морская львица. Ведущая попросила публику не вставать и не ходить по рядам. В середине выступления одна дородная зрительница решила покинуть зал. Встала и с маленьким ребенком на руках! Та не обратила на женщину никакого внимания. Или львица не так опасна, как предупреждала конферансье? Если с моржом работал "дрессировщик-качок", то морской львице ассистировал "тренер-театрал".

Похоже, он раньше занимался бальными танцами. Во время первого выступления я следил только за моржом. Во втором глазел еще и на дрессировщика. На сцене было два артиста - человек и морская львица. Хотя совместный танец тренера и артистки был бесподобен. Тела человека и животного переплелись И через секунду они закружились в стремительном танце! Морские львы, в отличие от моржей, давно выступают в цирке. Очень подвижны, умеют делать стойку на плавниках, отлично жонглируют мячами.

Но внешне морж - гораздо симпатичней; львица чем-то похожа на крупного червяка. Если морж был молодым актером, то львица выступала уже более десяти лет. И здесь не обошлось без "уловок для публики". Так, ведущая долго объясняла, что морская львица ее звали Матильда очень любит петь; надо только очень сильно попросить. Львице принесли микрофон, она широко открыла рот и Поверьте, это смотрелось здорово!

Затем Матильде прикрепили бутафорскую гитару. Она взмахнула плавником, а из динамиков зазвучал тяжелый рок. Возможно, мой рассказ вызовет у бывалого читателя усмешку. Но хочу подчеркнуть, что описанные приемы всегда точно били в цель, встречали горячее одобрение публики. На уровне психологии шоу было продумано идеально. Выступления львицы и моржа заняли по пятнадцать минут. Оставленные предметы хранятся в течение одного месяца. Скоропортящиеся товары товары с короткими сроками годности - в течение одних суток со дня обнаружения, после чего утилизируются.

Администрация магазина не несет ответственности за оставленные вещи. Информацию о забытых вещах картах можно уточнить только при личном посещении ТТ. Почему сигареты не выставляют на витрине магазина? Требование паспортных данных при возврате наличных денежных средств за товар? Сотрудники магазинов имеют право требовать паспортные данные покупателя при возврате денежных средств.

Деньги выдаются покупателю по расходному кассовому ордеру при предъявлении документа, подтверждающего его личность абз. Почему в Ваших магазинах на стикерах расфасованного сыра срок годности истекает на следующий день, после дня упаковки сыра в пищевую пленку? Производители сыра указывают на упаковке срок годности продукта до вскрытия упаковки. При маркировке расфасованного сыра на стикерах указывается срок его реализации, а не годности.

Каждый изготовитель устанавливает на товаре годности - период, по истечении которого товар считается непригодным для использования по назначению в соответствии с пунктом 4 статьи 5 Закона РФ "О защите прав потребителей". Продавец, в свою очередь, обязан передать покупателю товар с установленным сроком годности с таким расчетом, чтобы он мог быть использован по назначению до истечения данного срока Согласно п. Если срок годности товара не истек, то он может находиться в продаже.

К таким документам относятся: Паспорт гражданина Российской Федерации, удостоверяющий личность гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации. Временное удостоверение личности гражданина Российской Федерации. Паспорт моряка удостоверение личности моряка. Удостоверение личности военнослужащего или военный билет гражданина Российской Федерации. Вид на жительство в Российской Федерации. Разрешение на временное проживание в Российской Федерации.

Меню сайта

Транзакций и меньше общих потребностей (бронирование, в каком, есть пересечение и суммировать их нельзя! Передумали ехать.

Покупки в магазинах сети "Магнит"

Надо будет обзавестись сим-картой с выходом в мобильную сеть. СМС после оплаты) и оригинал удостоверения личности.